понедельник, 10 апреля 2017 г.

Прыгая в последний вагон или как я все-таки решилась принять участие в СП "Волшебство детского альбома" от Scrap Товары!!!)))

Итак первый этап...


Никак не могла я решиться... Но поддержка прекрасной феечки Вильниковой Оли спасла меня и я вот мои первые фото...
Небольшой анонс: альбомчик делаю мальчика-сыночка одной замечательной девушки))), малыш озорной, но мама хотела, чтобы альбомчик был и немного нежным... надеюсь это у меня получится... Странички я сразу вклеиваю в переплет и обложку, т.к. уже сразу вижу динамику в изготовлении альбома. Ведь когда я приступаю к работе над новым альбомом, выбрав бумагу, я уже четко вижу какая будет обложка))) и сразу её делаю))
ОЭ - это раскладушка)) Правила первого этапа СП "Волшебство детского альбома" Я их просто обожаю!!! Ведь я радею не только за чистый скрап, как он есть, а в большей степени на функционал! Вещь должна быть не только красивой, но и полезной! А такие элементы как раскладушки как раз и позволяют воплотить в жизнь практичность изделия. Иногда я делаю сложные интерактивные элементы, но и простые "открывашечки" конечно же имеют место быть))) И так...
Вот... первый разворот.... Что он нам несет... А несет он нам воспоминания о чудном времени пребывания малыша в животике у мамы и о первой встречи, которую мамуля так ждала!!!



А вот и те самые "отворотики")))





Немного деталей поближе!...




И не могла не написать и признаться.... Я в процессе создания сделала ещё один разворот.... ну не могла остановиться... Но это будет пока секретом)) покажу чуть позже)))
А пока судите!!!)))....



10 комментариев:

  1. Милые детальки! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, молодец что оставила в стороне все сомнения и решилась на участие в нашем СП. Шибко мне нравится ваша палитра сиреневый, голубой и желтый - хорошо смотрится вместе! Спасибо от блога Scrap товары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне в двойне приятно, ведь и я обожаю сочетание сирени, желтого и голубого))))

      Удалить
  3. Мне тоже очень понравился Ваш разворот. Бытует мнение, что цветочкам в мальчишеском альбоме не место. А вот Ваш альбом цветочки украшают! Получилось действительно очень нежно! А я вот побоялась, хотя пару цветочков всё таки добавила, не смогла удержаться от соблазна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку!)) Я наверно просто цевочный "наркоман" и не могу без них...))) Хотя возможно просто подсознательно мозг думает, что если для малышей, значит должно быть нежно))), даже если это для мальчика)))

      Удалить
  4. Ирина, чудесное начало))) очень заинтриговали с ещё одним разворотом)))) ждём.... Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение!!! Руки "чешутся"... я вчера уже обложку начала украшать)))))

      Удалить
  5. Очень рада, что все сомнения позади и мы можем насладиться таким прекрасным разворотом! Очень рада, что Вы с нами! Блог Scrap товары

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за возможность творить вместе, за подсказки и вдохновение!

      Удалить