вторник, 4 апреля 2017 г.

Набор в ДК Businoknet или опять немного о себе...


Доброго времени суток всему скрапмиру!!!! Это опять я!!! Зовут меня Ирина и живу я в Липецкой области. Я безмерно счастлива, ведь у меня 2 прекрасных сына, муж и обожаемое всеми чакрами моей души хобби - это СКРАП!!!
Скрапзависимость у меня появилась не так давно)) 2 года я уже пытаюсь освоить это чудесное творчество, а ушла с головой в скрап-стихию меньше года назад. Конечно же обожаю работать с цветочками разных цветов, пород и мастей))) Люблю их много и везде!!! Но тайным желанием остается Микс-медиа.... Что называется люблю-немогу!))))
И вот небольшая подборка моих работ)))







Мои аккаунты: https://vk.com/darilipetsk и https://vk.com/scrapall
Пока, пока!!! До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Ирина, альбомчики у Вас такие яркие, цветочные!!! А холст замечательный! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо огромное!!! Да уж, цветы - это моя слабость)))) Верю в удачу, но не считаю себя удачливой((( Ещё раз спасибо!!!)))

      Удалить