вторник, 4 апреля 2017 г.

Подробнее о творчестве или Набор в ДК Магия Творчества



Имя мое Ири́на — греческого происхождения; восходит к Εἰρήνη — имени богини мирной жизни в древнегреческой мифологии Эйрены. Но я то не могу жить спокойной и безэмоциональной жизнью, ведь сильная волна, идущая изнутри, вызывает прилив энергии и направляет ее движение во мне!!!!!!! Я не могу сидеть на месте, я ищу новых впечатлений и эмоций постоянно!!! И теперь в этом у меня есть помощник  - это мой любимый СКРАП!!!
Начиналось все как в "заурядном бульварном романе"))) С Ним меня познакомила любимая подруга года 2 назад. Сначала я отнеслась к Нему немного скептически, а может даже с опаской... Через несколько месяцев подруга пару раз меня затащила в Его магазины и......... ПОНЕСЛОСЬ!!!!! И по прошествии года Я стала СКРАП-зависимой!!! Все 50, а может и больше, оттенков Скрапа украли мою душу и сознание!
Конечно же я считаю, что мой уровень сейчас в работе очень далек от всем известных фей скрап (не буду перечислять по именам, дабы кого-то не забыть и не обидеть)))) А начиналось все ещё хуже))) Ну давайте посмеёмся, а может поностальгируем вместе!)))
Вот моя первая работа лето 2015 года.)))



Потом меня захлестнула волна Чайных домиков, вот мои любимчики))


Однажды появилась идея для Magic Box и сделала, даже серию, но на разные поводы))



Было немного открыток)))
 

 
И, наверно, самые любимые сокровищницы (конечно же я и сейчас делаю шкатулочки, но эти самые любимые, потому что маленькие!!!)



Параллельно я начала постигать альбомомагию)) Вот самый первый мой полячек, сделанный для любимой крестницы к годовасию в июне 2016 года.))

И пошло поехало....
 А это одни из последних моих альбомчиков:
 Люблю ещё конечно делать Рамочки для УЗИ. Милашки-беременняшки))



И конечно же я пытаюсь пробовать себя в других стилях Скрапбукинга, как я уже писала... обожаю Микс-медиа. Но немного не решаюсь утонуть в нём полностью...
Вот небольшая подборка не похожих на меня, но очень любимых, моих же работ.

И Вы спросите почему же я хочу быть в ДК?! Да, просто потому что, не могу теперь жить без Скрапа. Я его люблю!!!!!
А с Вашей вдохновенной бумагой, уверена, смогу постичь, многие ученья и премудрости Скрапа!
Рада знакомству!!! И жду в гости https://vk.com/darilipetsk и https://vk.com/scrapall
Чмоки-чмоки!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий