воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Наверно любимые мои работы...

Хочу в ДК Сhallenge-km-shop !!!

Привет, привет!!! Зовут меня Ирина))
Блогодомик свой создала совсем недавно и наверно решила его вести потому, что чувствую мне нужен стимул и пинок, что бы расти и развиваться дальше!!! Очень хочу в ДК - ведь это отличный стимул для творчества!!!

Немного из истории моей скрапзависисмости:
Вот знаете как бывает... живешь себе живешь... БАЦ!!! И скрап бьет тебе по голове, да так сильно, что становишься сумасшедше зависимым человеком!!!
И начинаешь безразборочно скупать все хомячьи сладости скраперов, потом начинаешь что-то создавать (иногда даже получается на заказ)))), потом думать, что все, что ты делаешь, не достойно называться скрапом... и все таки ... Небольшая подборка "любимчиков"... Судите меня!!!!!!!!!!!!!!!

Набор в ДК!!! Участвуйте!!!

 








Набор в ДК Сhallenge-km-shop 



4 комментария:

  1. Ирина, спасибо за заявку! У вас чудесные работы. Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Весна наверно делает чудо... я решилась на авантюру: хочу в ДК))) Да ещё и сделала 2 микс-медийные новые, не похожие на меня работы...

      Удалить
    2. Это точно!!! Возрождение души, мыслей и сил!!!

      Удалить