вторник, 4 апреля 2017 г.

Немного обо мне и желании попасть в ДК Freetany Flowers 2017/1

Привет всем феечкам скрапа и просто всем милым девченкам (ведь мы же девченки и в сорокпя... )!!!
Давайте знакомиться... Меня зовут, а может "величают"))) Ирина, Ируся, Иришка, Ира, кому как угодно, ну а я на все согласна))) Живу я провинциальной области Липецкой. Ну вот как-то так...
А теперь о главном!!! Скрап ворвался в мою жизнь нежданно негаданно, но вполне осознанно))) Мама у меня рукодельница со стажем, и как-то я с детства пыталась что-то вытворять руками глядя на неё, то платья для кукол, то вазочки и т.п., даже пыталась вязать (но не сложилось), постоянные олимпиады школьные по технологии по разным видам рукоделия, даже в старших классах пару раз шила себе наряды и надо сказать вполне успешно, девочки завидовали))) НО!!! Представьте себе никогда не слышала о СКРАПБУКИНГЕ!!!
И вот 2 года назад, получив второй долгожданный декретный отпуск, подруга уже будучи в декрете открыла мне глаза!!! Спасибо тебе дорогая, люблю тебя!!! И скрап стал накрывать меня все сильнее с каждым месяцем.... И вот теперь я не могу представить ни одной бессонной ночи без любимого творчества))) А Вы?
Конечно же Скрапбукинг - это не четко поставленные границы, а это огромный простор для собственных мыслей и фантазий, множество стилей и техник вобрал в себя современный скрап. Я обожаю Микс-медиа, но сама никак не решусь погрузиться в него с головой..., пусть это будет мой стимул для самосовершенствования))) А пока  я просто цветочный "монстр" или наверно даже "наркоман" Цветы - это блаженство!!! Люблю их много, много, много и везде!!!))) Наверно - это и есть основная причина, почему хочу в ДК именно к Вам!)))  Freetany Flowers






 Я думаю Вы поняли...))))
Конечно же иногда у меня бывают взрывы и я хочу Эко или тот же Микс, но думаю я ещё совсем "тыквочка недозрелая" для этих стилей. Но пытаюсь и учусь, надеюсь, что хоть отзвуки их у меня получаются))

Ну вот теперь я думаю Вы немного имеете представление обо мне)))
Рада знакомству!!!
А если Вас все же заинтересовало мое творчество, то жду в гости https://vk.com/darilipetsk
До новых встреч!!!!

2 комментария: