суббота, 17 июня 2017 г.

Море... Мечта... Счастье...

Что для  меня море?! Счастье, детство, ЖИЗНЬ!!! Я, как и миллионы людей, обожаю море... Оно в душе навсегда, оно манит и волнует, оно - мое вдохновение, оно - моя МЕЧТА, оно - мое детство, моя сущность...

На страничке расположено фото моего сыночка, фотографии уже 5 лет, а те ощущения и чувства до сих пор в душе. Воспоминания приятны и душевны, спокойные и бушующие как море!

Вода, море, океан обладают неимоверными способностями вдохновлять и воодушевлять! МЕЧТАТЬ...

МОРЕ!!! МОРЕ, МОРЕ... Море зовет.




Страничка имеет много деталей и по своему каждая важна.
Это и бумага от 7 dots studio и Graphic45, и дотсы и глазурь от ФД, и ракушечки... Текстовый штамп помог создать фон, а штампик в форме сердца - расставить акценты.






Вот такая у меня МЕЧТА, мечта о море... Спасибо May Challenge: Dreams 7 Dots Studio.



Вот такая палитра мне помогла от блога Фабрика 212 Палитра №33


Вот так теперь эта страничка будет напоминать моей семье о путешествии 5 лет назад)) Задание "Храним воспоминания" от Scrap Товары



Страничка посвящена нашему отдыху в Турции, средиземному чистому и прозрачному морю, были мы там 2 раза и надеюсь ещё посетим тот лазурный берег)))  Задание №5 "Море или Горы?" от ScrapMir



И конечно же как можно представить море без песка?! Микробисер позаимствовала из чародейского ларца от Скрап Магии


Попытаю удачу в задании от ScrapMaster с обязательными элементами) у меня это якорь и штурвал.



Так же, хочется попытать счастье в блоге Wood Cruft с заданием  Страничное задание: САМОДЕЛЬНЫЙ ФОН до 20 июня.



А для того, что бы прочувствовать то настроение, с которым я создавала страничку, предлагаю посмотреть и послушать... МОАНА...



До новых встреч, друзья!!!

22 комментария:

  1. Beautifull work, fantastic background details, romantic mood and tiny soft work that makes it seems elegant...Thank you for joining us in 7dots... good luck!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for Your appreciation! Very nice and very inspiring!

      Удалить
  2. Amazing !!!! Good luck and thank for joining us !!

    ОтветитьУдалить

  3. Amazing creation thanks for playing with 7 Dots Studio this month.

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful work! Thank you so much for joining us at 7 Dots Studio! Good luck with the challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! очень светлая и позитивная! Огромное спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. beautiful serene project!! Thank you so much for joining us at the 7 Dots Studio challenge!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно..:)Спасибо за участие в нашем задании. ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  8. Wonderful creation :-)
    Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичная, нежная страничка) Очень хорошо все детальки подобраны, на мой взгляд немного однотонна, но это на мой)) Спасибо за участие в нашем задании ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная, многослойная! Спасибо за участие в задании от WOOD CRAFT!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, невероятная страничка! Легкая и в тоже время наполненная! Захотелось на море))) Спасибо, что вдохновляетесь со ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая насыщенная и какая многослойная получилась у вас работа!) Невозможно остановиться, хочется рассматривать каждую деталь. Спасибо что участвуете в задании от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, к сожалению, вы не можете попасть в топ нашего задания, поскольку вы участвуете в нескольких морских заданиях, что противоречит нашим правилам. В любом случае, спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная работа! Очень светлая и нежная! Большое спасибо от 7 DOTs!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная работа! Такая легкая, как морской ветер! Спасибо, что творите с Фабрикой 212.

    ОтветитьУдалить