суббота, 10 июня 2017 г.

Набор в ДК Жажда творчества!!!

Как всегда мне везёт и я попадаю в последний вагон!! Вот и сейчас я не удержалась от сногсшибательной возможности попытать счастье - стать дизайнером в крутом блоге Жажда Творчества.
Чего стоит один только баннер!!! Это уже большой всплеск вдохновения!! Какие краски!!! Руки сразу начинают хотеть резать, кромсать, брызгать и т.п.)))

Так вот, меня зовут Ира (приятно познакомиться)... Живу в провинции Липецкой области.
К счастью успела обзавестись любимым мужем и двумя сыночками-озорниками!))
В скрап меня привела подруга года 1,5-2 назад. Но только за последние полгода я начинаю понимать, что такое скрап в его естественном виде!)) Так что я ещё совсем новичек...  но новичек с большими амбициями на творчество))))
Моей тихой страстью стал безудержный Микс-Медия, я готова вдохновляться часами работами известных мастериц... а потом безудержно пытаться что-то сотворить на холсте или бумаге.
Но конечно же и классический бумажный скрап - это круто!!! Круто слоить и слоить!!!
Почему хочу именно к Вам?! Да потому, что у Вас по настоящему красочно-вдохновляющий блог!!! Я уверена, что с Вами смогу получить именно то вдохновение, которого мне порой не хватает для свободного полета души и фантазии...
И на последок немного моих слегка любимых и просто последних работ:





Присоединяйтесь!! Вместе веселее!!!

Удача!!! Да прибудет со мной!!! Держу за себя кулачки!!!




2 комментария:

  1. Спасибо за комплименты блогу))) и за вашу заявку от блога "Жажда творчества".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! Очень сочный бложик у вас!))

      Удалить