понедельник, 31 июля 2017 г.

Проба пера в Скрап-ботанике

Доброго, дорогие мои!! Давненько меня тут не было)))...
Вынашивала я идею и желание попробовать семя в ботаническом направлении, хотелось травки и листочков и всего того, что неизменно связано с природой и летом))
Задание от Фабрики Декору по картинам Глеба Голубецкого просто покорило меня своим баннером!!! Запала в душу мне эта картина)))
И когда решила сделать страничку все само собой как-то сложилось, вот что значит правильная мотивация...
А вдохновила меня цветовая палитра и воспоминания о детстве: катание на велосипеде, походы за ягодой и вообще ребяческое летнее озорство.

А поработать с травками и листочками мне помогло травянистое задание от ДекоГрада , сама тема травы и растительности помогла мне сконцентрироваться на выборе декора для странички)

Ну вот! Такая озорная страничка у меня сложилась...

До новых встреч!


И с этой работай с удовольствием поучаствую в заданиях от Фабрики Декору

А так же в задании ДекоГрада


И в тематическом задании попытаю счастье от АртКладовой , а штампик у меня текстовый-фоновый))


А скетч от Фабрики212 все связал в единое целое



Спасибо за внимание!!!






10 комментариев:

  1. красивая и летняя страничка, спасибо от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Столько деталек! :) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Когда, если не летом, творить вот такие по-настоящему живые странички?
    Видно, что работа сделана с душой и на одном дыхании - каждая деталька на своем месте.
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Антонина, на одном дыхании и с душой - прям в точку!))) Очень, очень приятно!!!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка с детским летним настроением! Очень интересно собрана композиция с несколькими фото! Спасибо, что вдохновились заданием от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что получилось передать то самое настроение!)

      Удалить