среда, 9 августа 2017 г.

СП с Мускарями или выход из зоны комфорта

Доброго, дорогие друзья!
Уж очень меня заинтриговал и заинтересовал СП от Мускариков. Шикарный проект! Волнительно и восхитительно!


Очень хочется сделать альбомчик для мужа, так сказать "трофейный", он у меня охотник) В моей скрап-жизни, ещё ни разу не было по-настоящему мужских проектов и изделий. Для меня это очень сложно, это мой выход из зоны комфорта. Ну что ж, будем пробовать...
Материалы почти все подобрала). Из красок и спреев есть только то, что есть... Акварель медовая, сынок, думаю, поделится))) Акварельная бумага в достатке, думаю как и у каждого скрапера. Чипик подзаказала немного, трафаретики и штампики кое-какие имеются, железяки найду, бумажку выбрала от скрапбериз в основном, но есть в запасниках и камуфляжная чья-то... Ну вот как-то так!))
Научите?!)))



2 комментария:

  1. Ирина, с удовольствием!))
    Выход из зоны комфорта это всегда толчок к развитию, а тем более такая цель-альбом для любимого мужа! Рады видеть Вас на нашем СП!

    ОтветитьУдалить