четверг, 3 августа 2017 г.

Отказаться от своего счастья — это все равно что швырять в океан драгоценные камни...

Что же такое "СЧАСТЬЕ" для меня!? Думаю, как и умногих - это семья, здоровье близких и дети... НО!!! Для скраперов есть ещё один не маловажный пунктик!))) Это конечно scrap во всех своих проявлениях и ипостасях, это неиссякаемое вдохновение и море разных кружавчиков, брадсиков, грунтиков и бумажек))), это возможность быть собой и развиваться, быть кому-то нужным и просто радовать кого-то... Вот и для меня неотъемлемым условием счастья стало желание творить и вытворять, быть в команде единомышленников, создавать красоту и помогать нуждающимся, ну и естественно расти и учиться новому. Ведь столько ещё не открытых дверей и не протоптанных троп в мире творчества, аж дух захватывает!!!
Стать частью волшебного мира скрапа, погрузиться в творческое забытьё - это ли не счастье!?
Вот и я, увидев баннер о наборе в ДК, не смогла пройти мимо))). Будем знакомы: зовут Ириной, 28 лет, живу в Липецкой области, в скрапе 2 года, мама двух мальчуганов 10 и 2-х лет.


На данный момент являюсь ПД в ВСС в Юбилейную сессию ДК сроком с 22.06 по 22.09.2017 года. Спасибо девочкам, что приняли меня в свою дружную компанию и дали волшебный "пинок" к творчеству! Вы - мои крёстные феи)))
Я не верила своему счастью, когда меня пригласили подизайничерить в ВСС! И этот процесс меня так захватил и увлек, что я не хочу останавливаться. Ведь во мне столько энергии и желания творить, что самой страшно!))) Поэтому хочется продолжить свое движение в этом же направлении. И уж тем более в такой крутой команде профессионалов как Мемуарис!!!

Покажу Вам свои недавние работы.





Добро пожаловать!!!


Давайте дружить!!!





4 комментария:

  1. Какие яркие, сочные работы!
    Ирина, рады видеть вас среди претендентов в команду сезонных дизайнеров блога Мемуарис.
    Мы уже выбираем-выбираем, хотим взять побольше, но нужно троих :)))
    Совсем скоро опубликуем результаты.
    Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, какие точные и приятные слова про наш скрап мир!!! Я искренне желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень красивые работы и очень приятно видеть вас в наборе! Желаю удачи

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, желаю вам не останавливаться в творческом росте!

    ОтветитьУдалить